Новый подход, который объединил традиционные представления о мужской и женской одежде, изменяя представление об уличном стиле. Коллекции Napapijri черпают вдохновение в модных тенденциях различных годов и показывают свежий взгляд на универсальные вещи.
Технологичная и удобная одежда Napapijri с фирменным дизайном настолько универсальна, что в ней комфортно и на склоне гор, и на городской улице. Многолетний опыт позволил бренду создать максимально функциональные вещи с использованием лучших материалов и последних инноваций.
История бренда Napapijri
Начало истории положено в маленьком городке Аоста у подножия итальянских Альп в 1987 году. Джулиана Россет, руководила скромным бизнесом по производству дорожных сумок.
В тоже время городок привлекал туристов завороженных склонами и пейзажами небывалой красоты. Близлежащие города принимали путешественников, которые катались на сноуборде, лыжах и занимались альпинизмом. Поняв, что для ценителей активного отдыха нужно сделать что-то особенное, Джулиана занялась созданием инновационных аксессуаров.
И в первую очередь она разрабатывает прочную и вместительную сумку для суровых горных условий. Вощеный хлопок не позволял сумке промокать, а форма была удобной для путешественников.
Конечно, оригинальная сумка набрала резкую популярность, и компания решает расширить производство и заняться куртками.
Познакомьтесь с новым брендом здесь.

Как правильно произносить бренд Napapijri на русском языке?
Как часто слышно: «напапиДЖри», «нЭпЭпири», «напапиЖри».
Для чтения название и вправду довольно сложное, но это только на первый взгляд. Правильно будет — «НАПАПИРИ». Запоминается очень легко, и уж точно его нельзя ни с чем спутать.

Откуда появилось название Napapijri?
Как мы уже знаем, итальянский бренд является представителем страны с вполне мягким и теплым климатом. Хотя на самом деле компания занимается экипировкой для экстремальных погодных условий.
Именно поэтому бренду было решено дать название Napapijri, что в переводе с финского означает «Северный полярный круг».
Часто на продукции Napapijri можно заметить флаг Норвегии, и это не случайно. Его изображением создатели хотели показать основное направление работы. Северо-Европейский народ обладал и обладает до сих пор тягой к исследованию северных широт. А что сильнее ассоциируется с белоснежными склонами и экспедициями, как не Норвегия?

Бренд NAPAPIJRI популярен, как создатель инновационной куртки.
Буквально сразу после сокрушительного взлета, в 1990 году появляется бестселлер среди курток — Napapijri Skidoo. Да-да, именно эта модель куртки принесла популярность компании. Максимальная защита от холода, ветра и снега привлекла любителей экстремального спорта и прогулок на свежем воздухе. Куртка была настолько значимым прорывом, что бренд Napapijri стали искать покупатели по всему миру.
Так как изделия изначально предназначались для горнолыжников и альпинистов, материал и утеплитель рассчитывались на серьезные морозы. Именно поэтому куртка Napapijri Skidoo полюбилась спасателям и работникам баз отдыха.
Прочная водостойкая внешняя ткань и просторный крой сделали модель бестселлером. Она остается в списке лучших и сегодня, получив новые прочтения.

Napapijri заботится о природе!
В 2008 году открылся магазин в Милане, Napapijri объединились с фотографом и искателем приключений Себастьяном Коуплендом. Вместе они представили выставку фотографий под названием «Антарктида: глобальное потепление».
Доходы от продажи снимков пошли в Global Green USA, американское подразделение Green Cross International. В последующие годы бренд спонсировал Себастьяна в его поездках. Его работы призваны повысить осведомленность общественности о назревших экологических проблемах.
Проект идеально вписался в философию Napapijri — исследование Севера и забота о природе. Позднее марка начала использовать переработанные материалы для своих изделий, но не утеряло качество продукта.

Хотите узнать о бренде больше? Нажимайте здесь.